Порт «Бронка»

ММПК «Бронка» – многофункциональный морской перегрузочный комплекс (оператор порта – ООО «Феникс»). Начал операционную деятельность в декабре 2015 года. Единственный глубоководный терминал в «Большом порту Санкт-Петербург». За счет современного технического оснащения предоставляет услуги в сфере перевалки контейнеров, всех видов негабаритных, штучных и тяжеловесных грузов, колесной техники.


1
Единственный глубоководный порт Санкт-Петербурга
Введен в эксплуатацию 15 декабря 2015 года
0+
тыс. единиц накатных грузов в год
0+
тыс. единиц контейнеров (TEU) в год
0+
судозаходов в год
Генеральный директор
ООО «Феникс»
Николай Негодов
«Многофункциональный морской перегрузочный комплекс «Бронка» – это уникальное сочетание технологий и сервиса, позволяющее решать самые сложные задачи наших клиентов»

Услуги ММПК «Бронка»:

Порт «Бронка» оказывает услуги по перевалке грузов, прибывших морским, речным, железнодорожным и автомобильным транспортом, в том числе:
  • перевалка контейнеров, включая рефрижераторные;
  • перевалка генеральных, крупногабаритные, тяжеловесные и накатных грузов, в том числе всех видов опасных грузов;
  • технологическое накопление и хранение грузов, в том числе и опасных грузов;
  • услуги логистического центра;
  • хранение товаров на таможенном складе до 3-х лет без уплаты налоговых и таможенных платежей.

Преимущества ММПК «Бронка»

  • Самый современный порт в Северо-Западном регионе для проектных, генеральных, накатных и контейнерных грузов.
  • Перевалка на морской, речной, автомобильный и железнодорожный транспорт.
  • Подходной канал шириной 180 м и глубиной 14,4 м. Длина от приемного буя – 13 морских миль. Площадь – 120 Га.
  • Наличие удобных автомобильных и железнодорожных подходов.
  • Скорость обработки грузового транспорта – 1 час.
  • Перевалка всех видов опасных грузов.
  • Эффективная обработка всех типов морских и речных судов, автомобильного и железнодорожного транспорта.
  • Комплекс мер, обеспечивающий сохранность груза.
  • Габаритные размеры выделенной полосы автомобильных ворот (ширина 8,2 м, высота 6,5 м) и радиус кривизны железнодорожных путей (более 300 м) позволяют принимать сверх негабаритные и тяжеловесные грузы.
  • Постоянное базирование буксирных судов.
Порт «Бронка»
Фотобанк

Характеристики порта

Контейнерный терминал. Производственная мощность:

  • 500 тыс. TEU в год;
  • 1,9 млн TEU при полном развитии;
  • 6 причалов общей протяженностью 1 430 метров;
  • въездные ворота – 9 полос движения;
  • стоянка для накопления грузового автотранспорта на 220 машиномест.

Максимальные габариты принимаемых в обработку судов:

  • осадка – 13 метров;
  • длина – 347 метров;
  • ширина – 50 метров.

Терминал накатных и генеральных грузов. Производственная мощность:

  • 130 тыс. единиц накатных грузов в год;
  • 200 тыс. единиц при полном развитии;
  • причал длиной 210 метров оснащённый рампой для выкладки аппарели, при полном развитии – 3 причала общей протяженностью 710 метров.

Логистический центр:

  • крытые склады класса «А» (8600 м2) и класса «Б» (3600 м2);
  • таможенный склад открытого типа общей площадью 8272 м2.
  • Структуры на территории порта:

    • таможенный пост «Бронка»;
    • представительство ФС по фитосанитарному и ветеринарному контролю;
    • пограничный пункт пропуска;
    • сервисный центр;
    • бизнес-центр;
    • кафе и столовая для клиентов.
    Порт «Бронка»
    Фотобанк

    Достижения

    ММПК «Бронка» по итогам 2018 года вошел в топ-10 стивидорных компаний России по контейнерообороту.

    Расположение ММПК «Бронка»

    ММПК «Бронка» включен в административные границы морского порта «Большой порт Санкт-Петербург», расположен на южном побережье Финского залива, вне черты городской застройки и примыкает к кольцевой автомобильной дороге (КАД).

    Порт «Бронка»
    198412, г. Санкт-Петербург,
    г. Ломоносов,
    Краснофлотское ш., 49Д
    Порт «Бронка»