Порт «Бронка» обновил собственный рекорд по перевалке тяжеловесного груза
10 ноября, 2020

Порт «Бронка» обновил собственный рекорд по перевалке тяжеловесного груза

На ММПК «Бронка» завершилась перевалка проектного груза весом более 340 тонн. Рекордсменом стал реактор, прибывший из Италии для производителя минеральных удобрений ПАО «Акрон». Также вместе с реактором прибыл 133 тонный стриппер.
Груз был выгружен с судна Janis при помощи двух мобильных кранов Liebherr LHM800 грузоподъемностью 302 тонны каждый и затем помещён на 32-осный железнодорожный транспортёр цепного типа грузоподъёмностью 480 тонн. Длина реактора составила 46 метров. Радиус кривизны железнодорожных путей ММПК «Бронка», который составляет 350 метров, позволил осуществить транспортировку груза по железной дороге.

Экспедитором выступило ООО «Хардлог», в его задачи входили организационные функции сопровождения выгрузки с судна и погрузки на железнодорожный транспортер. Инженерное сопровождение оборудования, включая отправку по железной дороге, осуществляла компания ООО «ТК ЖелДорКом».

«Одно из ключевых преимуществ порта «Бронка» – это возможность высокотехнологичной и бережной перевалки крупногабаритных грузов, – отметил генеральный директор «Бронка Групп» Никита Муров. - С гордостью могу отметить, что «Бронка» – не только самый современный порт на северо-западе России, но и единственный в нашей стране перегрузочный комплекс, в арсенале которого имеются мощнейшие в мире портовые краны. На сегодняшний день мы готовы в любой момент принять груз даже массой 500 тонн».

Напомним, что предыдущим достижением стал реактор для производства карбамида весом 301 тонна, перегруженный на ММПК «Бронка» в июле. Перевалка была рекордной как для порта «Бронка», так и для портовых кранов модели Liebherr LHM800, которые впервые в мире подняли груз весом свыше 300 тонн в режиме тандем.

Справка по ММПК «Бронка»:

ММПК «Бронка» – единственный глубоководный порт Санкт-Петербурга способный принимать суда длиной до 347 метров, шириной до 50 метров и осадкой до 13 метров. Порт «Бронка» специализируется на перевалке контейнеров, накатных и генеральных грузов. Введен в эксплуатацию 14 декабря 2015 года.

На сегодняшний день ММПК «Бронка» способен обрабатывать около 1,9 млн TEU в год и более 260 тыс. единиц автомобильной и специальной техники.

Мобильный портовый кран LIEBHERR LHM 800 грузоподъемностью в 302 тонны является самым мощным мобильным портовым краном в мире. В России краны этой модели функционируют только на ММПК «Бронка».

 *TEU – общепринятая мера объема, равная одному 20-ти футовому контейнеру и около 34 кубическим метрам.

0
Единственный глубоководный порт Санкт-Петербурга
Введен в эксплуатацию 14 декабря 2015 года
Порт «Бронка»

ММПК «Бронка» – многофункциональный морской перегрузочный комплекс (оператор порта – ООО «Феникс»). Начал операционную деятельность в декабре 2015 года. Единственный глубоководный терминал в «Большом порту Санкт-Петербург». За счет современного технического оснащения предоставляет услуги в сфере перевалки контейнеров, всех видов негабаритных, штучных и тяжеловесных грузов, колесной техники.


0
Единственный глубоководный порт Санкт-Петербурга
Введен в эксплуатацию 14 декабря 2015 года
Единственный глубоководный порт Санкт-Петербурга

Похожие новости

Порт «Бронка» продлевает меры поддержки для участников ВЭД до конца 2021 года
15 декабря, 2020
В порт «Бронка» доставили «сердце» уникального российского коллайдера NICA
28 октября, 2020
Порт «Бронка» консолидирует грузы для Северного морского пути
15 октября, 2020
Завершена доставка реактора весом свыше 300 тонн для «Куйбышевазот», переваленного в порту «Бронка»
03 августа, 2020

Все новости «Порта «Бронка»»

Все новости «Бронка Групп»